Скотч с логотипом компании успел завоевать довольно большую популярность и все чаще разные производители используют именно этот упаковочный материал. Основным преимуществом такого скотча является то, что он отлично справляется со своей прямой функцией – упаковкой, а также дополнительно помогает продвигать бренд компании.
Основа скотча сделана из двуосноориентированного полипропилена. При этом клеевая основа представляет собой акриловую эмульсию на водной основе. Основа может коричневой, белой, прозрачной или цветной.
От чего зависит цена фирменного скотча
Цена скотча с логотипом напрямую зависит от типа используемой печати для нанесения логотипа компании:
- Поверхностная печать. При данном типе печати поверх ленты наносится краска, которая покрывается слоем лака. Основным плюсом такого способа является быстрая печать, возможность заказа небольшой партии и сравнительно невысокая стоимость;
- Межслойная печать. В этом случае печать выполняется на прозрачном полипропилене, поверх которого наносится клеевая основа. Главным достоинством такого типа печати является устойчивость нанесенного изображения к внешним воздействиям. Стоимость такого скотча также выше;
- Полноцветная печать. В данном случае применяется технология межслойной печати. Однако отличием является то, что благодаря данному методу на скотч можно нанести абсолютно любое изображение вплоть до фотографии. Однако стоимость такого скотча достаточно высокая, поэтому данный вид печати стоит заказать только в случае, если предъявляются особые требования к цветопередаче логотипа или информации. В других случаях более оптимально использовать в качестве нанесения межслойную печать.
Цветность количество, тираж
Каждая фирма, предоставляющая услуги по созданию скотча с логотипом, предлагает потребителям собственные расценки. Цены напрямую зависят от нескольких факторов:
- Первое, цена скотча будет напрямую зависеть от общего объема заказа. По этой причине многие делают сразу большие заказы для экономии средств;
- Второе, стоимость также будет зависеть от сложности нанесенного на скотч рисунка и количества цветов;
- Третье, чем больше размер самого скотча, тем, соответственно, будет выше его цена.
Толщина (микронность)
Общая толщина липкого слоя определяет толщину скотча. Чтоб приобрести скотч с логотипом дешево необходимо знать, что минимальная толщина этого паковочного материала составляет 25 микрон. Также от толщины липкого слоя будет прямо зависеть прочность прилипания скотча к поверхностям. При этом после определенной толщины липкого слоя его адгезивные свойства прекращают расти. Далее, качество соприкосновения скотча с поверхностями будет улучшаться лишь за счет увеличения его ширины или использования дополнительного армирующего слоя.
Стандартный скотч имеет толщину в 38-50 микрометров. Лента толщиной до 40 микрон зачастую используется для упаковочных работ. Она не обладает сверхвысокими показателями прочности, но при этом гарантирует надежную фиксацию склеиваемых предметов. При этом лента толщиной до 50 микрометров отличается большей прочностью, что позволяет ее использовать для упаковки брекетов со сливочным маслом или маргарином.
Ширина
Существует несколько основных стандартных вариаций размеров для скотча с логотипом:
- Брендированный скотч, имеющий ширину в 25 миллиметров зачастую используется при проведении различного рода промоакций, где он используется в качестве элемента украшения;
- Скотч с логотипом шириной в 50 миллиметров является наиболее распространенным решением при упаковке гофротары. Кроме того, такая клейкая лента широко распространена в быту для самой разной упаковки, а также для оповещения потребителей о конкретном производителе товара. Подобный стандартный формат брендированного скотча способен переносит нагрузку до 25 килограмм. Он применяется при упаковке различных типов грузов, которые были обернуты в полиэтиленовую пленку или упаковочную бумагу. Также он применяется для коробок и гофрокоробок, имеющих в том числе гладкое глянцевое покрытие;
- Брендированный скотч промышленного типа размером 50 миллиметров на 990 метров специально создается для использования на упаковочных промышленных линиях;
- Упаковочный брендированный скотч шириной в 75 миллиметров используется для надежного опечатывания тяжелых грузов.
Длина намотки
Изготовление скотча с логотипом для намотки предполагает создание мотка ленты длиной в 990 метров. Стандартной длиной такой ленты для ручной упаковки считается 57-66 метров.
В зависимости от длины ленты для намотки она может использоваться для различных целей:
- 36 метровый моток скотча используется для бытовых нужд;
- 66 метровый рулон для ручной упаковки;
- 140 метровый скотч применяется для упаковки с диспенсером;
- 990 метровый скотч используется для машинного типа упаковки.
Ширина такой брендированной ленты будет прямо зависеть от конкретных задач.
Клише
При оформлении первого заказа для изготовления брендированной клейкой ленты производитель выставляет заказчику отдельный счет об изготовлении клише из полимерного материала. В дальнейшем при повторной печати клише может быть повторно использовано. Некоторые компании делают клише бесплатно.