Портал об упаковке
17 Апреля

Скотч с логотипом – важный элемент эффективного брендинга

2134
Рейтинг:
Меню раздела

Скотч с логотипом – это современный мощный инструмент рекламы, эффективность которого уже оценили многие производственные и торговые компании. Практичное и простое решение быстро прижилось в мире рекламы, где нетрадиционные решения порой бывают самыми эффективными.

Брендированный скотч – это обычная клейкая лента, поверхность которой используется для нанесения определенной информации. Здесь может быть напечатано название компании, адрес и основная область деятельности. Клейкая лента изготавливается таким образом, что ее цвет резко выделяется на фоне упаковочного материала. Но, тем не менее, при создании макетов нужно учесть тот факт, что все нанесенные элементы должны бросаться в глаза и оставаться понятными в любой плоскости.

Скотч такого типа стал одним из инструментов брендинга и полюбился маркетологам за счет своей простоты и эффективности. 

Что такое брендинг 

Брендинг – это эффективная реклама, которая создает узнаваемый и понятный образ торговой или производственной марки в глазах потребителя. Главная задача брендинга заключается в том, чтобы создать определенный имидж и репутацию компании, что послужит главным двигателем торговли.

Одним из инструментов брендинга является визуальное воздействие, которое, по сути, заключается в том, чтобы потребитель хорошо запомнил название и логотип компании. Как показали последние исследования, человек отдает предпочтение тем продуктам, которые кажутся ему знакомыми. Для того чтобы товар узнавали и доверяли бренду, используются разнообразные средства продвижения, а результатом служит рейтинг узнаваемости и доверительное отношение потребителей.

Преимущества фирменного скотча как рекламного носителя

Эффективный брендинг необязательно должен быть сложным, и это отлично доказал фирменный скотч. Клейкая лента с логотипом или названием компании создает фирменную упаковку, которая вызывает намного больше доверия у потребителей и является отличным инструментом для продвижения  марки в массы.

Такое решение обладает сразу несколькими преимуществами:

  • Практичность. Скотч с логотипом используется по прямому назначению и предотвращает порчу упаковки от механических повреждений.
  • Рекламный носитель. В то же время коробки с товаром не остаются безликими, а логотип компании придает товару фирменный статус. К тому же, потребитель получает основную информацию о производителе.
  • Инструмент брендинга. Яркий и узнаваемый скотч также выступает в качестве инструмента брендинга и создает положительную репутацию компании.

Большинство потребителей делают свои покупки, основываясь на личных предпочтениях, а знакомая торговая марка добавляет уверенности в правильности сделанного решения.

Каким образом логотип повышает стоимость бренда

Фирменный скотч – это не только эффективное решение, это главные вложения в будущий рост продаж. Приобретение товара для многих становится настоящим испытанием, так как полки магазинов ломятся от количества предложений от разнообразных компаний. В этом случае потребитель может легко растеряться, а будет полагаться только на внутренние ощущения. Узнаваемая марка имеет больше шансов быть замеченной и купленной, при этом, человеку необязательно иметь твердые оснований для такого решения. Это эмоциональное доверие, основанное на том, что он уже видел этот логотип, а значит, он достоин доверия. 

Совсем необязательно знать, что такое бренд и как правильно создать определенную репутацию, вы можете пользоваться готовыми решениями, которые уже отлично зарекомендовали себя на рынке и подтвердили свою пользу на практике. В оптовой торговле скотч с логотипом сделает ваш товар узнаваемым и выделит его среди продуктов-конкурентов. Если в этих целях использовать цветную упаковку, это будет стоить гораздо дороже чем использование брендированной клейкой ленты в оптовых масштабах. Помимо этого, цветная узнаваемая маркировка облегчит погрузочные работы и поможет сэкономить время. 

Поделиться статьей:
Читайте также:
При выходе из строя рефлектора его необходимо либо менять, либо восстанавливать. Это легко можно сделать самостоятельно. ...
17 Июня
2134
В связи с внешней схожестью и подобными функциональными особенностями многие люди ошибочно считают, что алюминиевая клейкая л ...
17 Июня
2134
На сегодняшний день одним из самых популярных вариантов теплого пола является пленочный инфракрасный пол. Основой его являетс ...
17 Июня
2134
Металлизированный скотч – это полипропиленовая клейкая лента, имеющая напыление из алюминия.  ...
17 Июня
2134