Брендированный фирменный скотч — это специальная клейкая лента, на которую наносится определенная информация, позволяющая выделить продукцию и сделать ее более узнаваемой среди потребителей. Благодаря этому шагу можно существенно повысить показатели продаж, что положительным образом отразится на финансовых показателях компании, занимающейся производством и поставкой собственной продукции. Кроме того, брендированная продукция облегчает работу логистических компаний, позволяя снизить возможность утери товара и защитить упаковку от несанкционированного вскрытия.
Для создания такого скотча зачастую используется биоксиально-ориентированная пленка из полипропилена, известная также как БОПП. Одновременно с этим изготовление скотча с логотипом предполагает применение специальных стойких красок для нанесения логотипа на поверхность скотча.
Как можно проверить длину намотки клейкой ленты?
Многие наверняка не знают, что реальная длина мотка классического «двухсотого» скотча составляет 180 метров при ширине в 48 миллиметров и толщине в 40 мкм. В таких обстоятельствах важно понять, почему же длина мотка не 200, а всего 180 метров? Тут дело в том, что часто сами производители и продавцы такой клейкой ленты попросту занимаются обманом покупателей, указывая длину рулона в ярдах, а не в метрах. Поэтому многие при заказе скотча должны знать о данном факте и уточнять точную длину мотка скотча в метрах. Также нередко бывает так, что продавцы идут еще на более серьезный обман. Они прямо указывают, что длина мотка составляет 200 метров, а не ярдов.
Как же приобрести скотч с логотипом компании, длина рулона которого будет полностью соответствовать заявленным параметрам?
Для этого можно применить следующие расчеты, помогающие определить реальную длину мотка:
- Большинство производителей скотча указывают, что толщина их клейкой ленты составляет 40 мкм, что эквивалентно 0,04 миллиметрам;
- Нужно измерить с помощью линейки, а лучше штангенциркуля толщину намотки клейкой ленты на картонной бобине. В среднем толщина намотки будет составлять около 23 миллиметров;
- Далее, нужно вычислить общее количество витков в одном рулоне. Для этого 23 миллиметра нужно разделить на толщину самой ленты 0,04 миллиметра. 23/0.04=575 витков;
- На следующем этапе меряем диаметр бобины в районе среднего витка. Данное значение будет примерно равно 10,7 сантиметрам;
- Вычисляем длину одного среднего витка скотча. Для этого нужно просто умножить 10,7 сантиметра на 3,14 (число Пи). В итоге выходит: 10,7х3,14=33,598 сантиметра;
- Вычисляем итоговую длину намотки клейкой ленты. Для этого нужно умножить длину одного среднего витка на общее количество витков. 33,598х575=19319 сантиметра. Итоговая длина одного рулона, диаметром в 12.5 сантиметра, составляет около 193 метров.
Благодаря использованию этого простого метода, можно легко исключить риск быть обманутым недобросовестным продавцом при попытке приобрести брендированный скотч.
Еще один вариант, который позволяет значительно снизить риски получения скотча с меньшим количеством метров, - приобретать продукцию только у проверенных поставщиков и крупных производственных компаний. Все они очень внимательно следят за своей репутацией и дорожат работой с клиентами, поэтому им просто нет смысла обманывать своего покупателя.