Брендированный скотч с фирменным логотипом или товарным знаком давно уже утратил сугубо утилитарные функции. Несмотря на то, что такой скотч может показаться совершенно незначительной вещью, он позволяет серьезно продвинуть показатели продажи продукции. Он помогает не только сделать процесс транспортировки товара более безопасным, но и делает фирменный товар более узнаваемым среди массового потребителя, что положительным образом отражается на продажах.
Сейчас наблюдается устойчивая тенденция к росту популярности такой клейкой ленты среди многих коммерческих компаний. На скотч может быть нанесено любое изображение в том числе и фирменный логотип какого-то бренда. Кроме того, на ленту можно нанести дополнительную информацию, например, адрес и контактные данные компании.
Благодаря такому скотчу компании получают дополнительную защиту от подделок, а также повышают свою узнаваемость среди конкурентов. Также клейкая лента с логотипом является надежной защитой от несанкционированного вскрытия упаковки в процессе транспортировки. За счет выделения упаковки такой лентой улучшается логистика и снижается возможность утери товара.
Особенности поверхностной и межслойной печати
Существует несколько технологических отличающихся друг от друга способов нанести фирменное изображение на клейкую ленту.
Поверхностный тип печати на скотче происходит путем нанесения краски на поверхность клейкой ленты с последующим покрытием защитным слоем лака. Эта технология широко применяется для производства небольших партий брендированного скотча. Поэтому на этот вариант изготовления ленты стоит обратить небольшим и начинающим компаниям.
Межслойный тип печати на скотче производится путем нанесения краски между клеевой основой ленты и пропиленовой пленкой. Изготовление фирменного скотча этим способом повышает общую устойчивость изображения на ленте к истиранию.
Сравнение
Изготовление скотча с логотипом методом межслойной печати с нанесением краски между пропиленовыми слоями ленты имеет ряд достоинств и недостатков.
К достоинствам такого скотча можно отнести:
- Надежная защита изображения от истирания при механическом воздействии;
- Более высокое качество изображения;
- Выгода при заказе больших тиражей.
Минусы подобного скотча:
- Возможность печати лишь большими партиями;
- Требуется более длительное время на изготовление (порядка 7-14 дней);
- Относительно высокую стоимость по сравнению с поверхностной печатью.
Метод поверхностной печати, при котором происходит нанесения краски на поверхность скотча и последующее покрытие лаком, также обладает своими плюсами и минусами.
Достоинства этого метода:
- Возможность заказа небольших объемов печати;
- Сравнительно невысокая стоимость;
- Быстрые сроки изготовления (приблизительно от 5 до 7 дней).
Недостатки этого способа:
- Слабая стойкость к механическим воздействиям;
- Менее качественное изображение.
Исходя из этой информации, при заказе фирменного скотча стоит четко понимать, где она будет использоваться, какой нужен тираж. Все это поможет наиболее оптимально выбрать метод печати и сэкономить средства.