Портал об упаковке
17 Апреля

Фирменный скотч с логотипом: виды и особенности изготовления

442
Рейтинг:
Меню раздела

Скотч с логотипом – важнейшая составляющая брендинга, позволяющая существенно повысить узнаваемость марки, подчеркнуть фирменный стиль продукта, компании-производителя или поставщика услуг. От чисто утилитарной функции, которую клейкая лента выполнял ранее, она успел перейти в разряд носителей информации: рекламной или сопроводительной.

Скотч с логотипом – важный элемент брендинга

Обеспечивая безопасность в процессе транспортировки и хранения продукции, фирменный скотч может нести на своей поверхности не только контактные данные, но и логотип и другие важные элементы брендирования. Причем эти рекламные надписи будут видеть тысячи людей, а вы получите дополнительную рекламу без значительных усилий и затрат. И в рамках маркетингового продвижения товаров и услуг, и в качестве элемента формирования положительного имиджа бренда такой подход всегда дает ощутимые результаты.

Изготовление фирменного скотча – не просто процесс, позволяющий добавить к имиджу фирмы еще одну страницу, связанную с его продвижением. Помимо представительских функций, такая деталь играет важную роль и в позиционировании бренда на рынке. Компания, заказывающая скотч с лого, адресом, телефоном, наименованием товара, демонстрирует серьезные намерения для борьбы за внимание потребительской аудитории. Среди прочих преимуществ использования брендирования можно отметить следующие аспекты:

  • доступная по цене рекламная поддержка;
  • демонстрация фирменного стиля, обретение узнаваемости;
  • защита товара при пересылке от вскрытия упаковки, гарантия его оригинального происхождения.

Виды печати на скотче

Наносить логотип на поверхность клейкой ленты можно несколькими способами:

  1. Поверхностная печать. Это самый простой и быстрый способ нанесения. Основная особенность в том, что краска наносится поверх клейкой ленты и покрывается лаком. Минусом такого типа печати является то, что изображение подвержено быстрому истиранию. Однако есть и ощутимый плюс – возможность заказать малые тиражи, невысокая стоимость и короткие сроки исполнения.
  2. Межслойная печать. В данном случае краска наносится на клеевой слой, а сверху покрывается полипропиленовой пленкой. Таким образом, она надежно защищает изображение от истирания. Такая технология требует больших технологических затрат, соответственно, цена скотча будет выше. Поэтому данный тип печати больше подходит для больших тиражей.
  3. Полноцветная или фотопечать. Полноцветная печать наносится по технологии межслойной. Но главное ее отличие заключается в том, что цвета подбираются по цветовой модели CMYK. Такой способ печати является наиболее дорогостоящим и оправдан только в случаях, когда к изображению на поверхности предъявляются особые требования. Выгоден данный тип печати только при очень больших тиражах.

В любом случае, фирменный скотч является отличным инструментом брендинга и поддержания имиджа компании, а при понимании тиража и задач, которые несет упаковка, можно подобрать оптимальный тип нанесения логотипа.

Поделиться статьей:
Читайте также:
При выходе из строя рефлектора его необходимо либо менять, либо восстанавливать. Это легко можно сделать самостоятельно. ...
17 Июня
442
В связи с внешней схожестью и подобными функциональными особенностями многие люди ошибочно считают, что алюминиевая клейкая л ...
17 Июня
442
На сегодняшний день одним из самых популярных вариантов теплого пола является пленочный инфракрасный пол. Основой его являетс ...
17 Июня
442
Металлизированный скотч – это полипропиленовая клейкая лента, имеющая напыление из алюминия.  ...
17 Июня
442