Портал об упаковке
22 Мая

Фирменный скотч: какую информацию стоит размещать?

242
Рейтинг:
Меню раздела

Фирменный скотч с нанесением логотипа – это разновидность брендированной продукции, отличающаяся удобством использования в качестве рекламного носителя. Клейкая лента с изображением корпоративной символики сочетает в себе функциональность и возможности для эффективного продвижения товаров и услуг компании. Материалом для изготовления скотча является двуосноориентированный полипропилен, в качестве клеевого состава используется водная акриловая эмульсия. Цветовая гамма основы может быть любой – от классических белого, серого, прозрачного до цветных, например, зеленого, синего, желтого, красного и пр.

Преимущества фирменного скотча в качестве рекламного носителя

Эффективная реклама основа грамотного продвижения товаров и услуг. Но помимо стандартного набора маркетинговых инструментов, популярностью сегодня пользуются и оригинальные рекламные носители. К таковым, безусловно, относится такой формат распространения информации, как использование бренд-скотча. Среди его очевидных преимуществ можно отметить следующие:

  • возможность использовать по назначению и в то же время продвигать свой бренд – вы просто упаковываете продукцию и одновременно делаете логотип или название торговой марки узнаваемым;
  • защита от подделки – можно маркировать продукцию дополнительной защитной полосой;
  • предотвращение вскрытия упаковки – не фирменный скотч сразу вызовет подозрения, заменить его будет сложно и дорого;
  • придание дополнительной значимости качеству упаковки товара;
  • эффективная рекламная поддержка – информативные возможности этого товара вполне широки.

Решая заказать скотч с логотипом, вы можете добавить дополнительные преимущества к образу своей компании. Продвигая корпоративную культуру, можно привлечь внимание конечного потребителя и распространить контактную информацию, повысить узнаваемость торговой марки или нового продукта на рынке. Точные контактные данные, указанные на поверхности рулона клейкой ленты, позволяют исключить возможность предоставления недостоверных сведений, обеспечивает более высокий уровень потребительского доверия.

Советы по наиболее информативному размещению информации, чтобы скотч работал

Изготовление скотча с логотипом предполагает нанесение на него фирменного логотипа или других элементов брендирования (слогана, товарного знака). Также здесь будут уместны данные о самом товаре (условия хранения, рекомендации по применению и транспортировке) или контактные сведения. Бренд-скотч может быть акционным, в этом случае на него наносят сведения об акции, рекламный слоган, условия покупки.

Поделиться статьей:
Читайте также:
При выходе из строя рефлектора его необходимо либо менять, либо восстанавливать. Это легко можно сделать самостоятельно. ...
22 Июня
242
В связи с внешней схожестью и подобными функциональными особенностями многие люди ошибочно считают, что алюминиевая клейкая л ...
22 Июня
242
На сегодняшний день одним из самых популярных вариантов теплого пола является пленочный инфракрасный пол. Основой его являетс ...
22 Июня
242
Металлизированный скотч – это полипропиленовая клейкая лента, имеющая напыление из алюминия.  ...
22 Июня
242