Портал об упаковке
17 Апреля

Что такое скотч с логотипом

2420
Рейтинг:
Меню раздела

Скотч с нанесением логотипа – это, прежде всего, продукт для рекламы. Этот вид клейкой ленты по праву завоевал симпатии большого количества крупных предприятий. Данный факт можно пояснить тем, что фирменный скотч с логотипом многофункциональный: в одно время это и качественное упаковывание различной продукции, и рекламирование продукта.

Фирменный скотч с логотипом – очень удобный, проверенный временем, качественный и недорогостоящий вид популяризации различных товаров. На сам скотч легко можно нанести всевозможную информацию, касающуюся продукции, будь то его название или логотип фирмы-производителя. Еще одним немаловажным плюсом эксплуатации данного вида брендированной ленты является то, что она защищает фирму от создания подделок на товар.

Скотч с логотипом можно производить двумя способами: поверхностной или межслойной печатью.

Поверхностная печать при нанесении логотипа на скотч

Для изготовления скотча с логотипом компании с помощью поверхностной печати применяются ролы полипропиленовой пленки с заранее нанесенным клеем.  Клей для этого изготавливается из акриловой эмульсии на водном растворе.

Цвета основы скотча с логотипом могут быть разными, этому не придается очень большое значение, - все зависит от цветовой гаммы логотипа компании. Изображения на эту основу могут наносится различных цветов.  

Основными отличиями поверхностной печати являются сравнительно невысокая стоимость и возможность заказа небольших тиражей. Однако изображение, нанесенное данным видом печати, отличается повышенной истираемостью.

Межслойная печать при нанесении фирменного знака на скотч

Для производства фирменного скотча с логотипом с помощью межслойной печати требуется оборудование более высокого класса, сам процесс также более трудоемок, нежели при производстве брендированной ленты поверхностной печатью. Отличие межслойного способа нанесения от поверхностного заключается в том, что краска логотипа находится между слоями скотча (клеевым и пленкой), следовательно, она является стойкой к любым погодным условиям и истираемости.

Что касается цветов основы скотча при межслойной печати, то принцип ничем не отличается от предыдущего. То есть будут использоваться стандартные цвета.

Преимущества использования фирменного скотча с логотипом:

  • Защита от краж как во время перевозки товара, так и во время его хранения на складе;
  • Увеличение уровня информации, которую несет упаковка;
  • Брендированная лента наносится на любую упаковку;
  • Скотч с логотипом фирмы способен привлекать внимание и к товару, и к его производителю;
  • Улучшается репутация фирмы-производителя;
  • Продукт защищен от подделок;
  • Хорошо обращает внимание на индивидуальность товара;
  • Если на скотче есть название товара, это существенно упрощает его сортировку;
  • Скотч с логотипом компании привлекает внимание к товару (это может потребоваться при проведении различного рода акций);
  • Если использовать фирменный скотч с логотипом, гарантировано увеличение узнаваемости бренда.
Поделиться статьей:
Читайте также:
При выходе из строя рефлектора его необходимо либо менять, либо восстанавливать. Это легко можно сделать самостоятельно. ...
17 Июня
2420
В связи с внешней схожестью и подобными функциональными особенностями многие люди ошибочно считают, что алюминиевая клейкая л ...
17 Июня
2420
На сегодняшний день одним из самых популярных вариантов теплого пола является пленочный инфракрасный пол. Основой его являетс ...
17 Июня
2420
Металлизированный скотч – это полипропиленовая клейкая лента, имеющая напыление из алюминия.  ...
17 Июня
2420